Страничка психолога
Памятка учителю
Что необходимо учитывать?
не только учебные достижения ученика, но и его
здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы,
влияющие на формирование личности ребенка.
трудности адаптации школьника в переходные периоды.
индивидуальные личностные особенности ученика.
Что необходимо грамотно осуществлять?
отслеживание хода развития процессов
обучения, воспитания.
процесс социализации ребенка в коллективе.
Что поможет ребенку учиться успешнее?
психолого-педагогическая поддержка
каждого ребенка.
ориентация на успех.
выбор личностно-ориентированных образовательных
технологий.
наблюдение, руководство, коррекция динамики развития
интеллекта, творческих способностей.
приобретение учениками прочных знаний с возможностью
использования их в новых ситуациях.
формирование общих учебных умений и навыков.
сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в
процессе получении среднего образования.
Рекомендации
классным руководиителям 5-х классов
Рекомендации по работе с агрессивными детьми
Рекомендации учителям-предметникам
РЕКОМЕНДАЦИИ
(алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся,
педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с
детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ
|